ConceptCall

Рассказать коллегам


ConceptCall в социальных сетях:
Facebook Вконтакте Twitter Youtube

Что входит в компетенции аутсорсингового контакт-центра ConceptCall | КонцептКолл:
Исходящий телемаркетинг:
— Продаем по телефону- по Вашей базе,
— Совершаем «Холодные» звонки,
— Располагаем клиентскими базами в В2В,
— Привлекаем новых клиентов в Ваш бизнес,
Входящий телемаркетинг:
— Обслуживаем горячие линии 24/365,
— Ведем телефонную службу технической поддержки,
— Организовываем прием звонков через Виртуального секретаря для малого бизнеса,
— Занимаемся обработкой приема телефонных заказов и заявок
Мы знаем много технических идей для настройки аутсорсингового контакт-центра. Спасибо нашей техподдержке, за то, что они всегда найдут ответы на вопросы. Но самое главное в работе нашего контакт-центра, это поддерживать гладкую беседу с абонентами, независимо — это телефонное общение, через веб-чат, или скайп. В первую очередь мы всегда думаем о создании лучшего клиентского опыта для клиентов наших заказчиков, и чтобы у заказчиков был хороший опыт общения с нашей компанией.
Наши операторы разделены на тех, кто принимает входящие линии и тех, кто делает исходящие звонки. Аутсорсинговые решения нашего call-центра всегда индивидуальны для наших заказчиков, мы легко адаптируемся и ориентированы на правильный старт и быстрый темп.


Сайт "ConceptCall"  - https://conceptcall.ru/
Email: info@conceptcall.ru
Контактный телефон: +7(495)137-51-38
Физический адрес: Ставрополь пр-кт. Карла Маркса, 75
Год основания: 2017





Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставить комментарий

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
avatar
wpDiscuz

    Подписаться на релизы и анонсы

    Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

    Top