Межрегиональный контактный центр

Отзывов: 1
Категория: email-маркетинг, IVR, аудит, голосовой бот, горячая линия, иностранные языки, обучение операторов, оповещения в мессенджерах, чат-бот,
Страна: Россия,
Площадки в городах: Владивосток, Москва, Санкт-Петербург,
Доп. услуги: анкетирование, информационно-справочная служба, колл-центр мероприятий, обслуживание интернет-магазинов, служба бронирования, служба приема заявок, телемаркетинг, Телефонная служба приема и обработки заказов, Телефонная служба техподдержки, Телефонные продажи,
Тип организации: колл центр, колл-центр/справочная, консалтинг колл центр,
Рейтинг
Межрегиональный контактный центр – ваш эффективный помощник в организации информационной поддержки клиентов компании или участников мероприятия, а также в продвижении новых проектов и услуг.
Запуск колл-центра с нуля
Создадим постоянный канал связи с вашей целевой аудиторией:
- Штат опытных операторов, владеющих английским, французским, китайским и другими иностранными языками
- Разработка скрипта ответов с учетом особенностей конкретного продукта или услуги и интересов целевой аудитории
- Оптимизация графика работы контакт-центра под ваши задачи
- Подготовка голосового приветствия и интерактивного голосового меню для маршрутизации звонков
- Мониторинг работы контакт-центра в режиме реального времени, запись и прослушивание разговоров
- Квалифицированный персонал для обучения и контроля работы операторов и решения нестандартных и конфликтных ситуаций
- Прозрачная отчетность и подробная статистика за любой период работы
Автоматизация и дополнительные каналы связи
Контакт-центр принимает большой поток типовых обращений? Внедрим инструменты для их обработки в автоматическом режиме:
- Голосовой бот
- Чат-бот
- Форма обратной связи
Настроим дополнительные каналы информирования об услугах, сервисах и актуальных проектах вашей компании:
- Email-маркетинг и обработка запросов, поступающих по электронной почте
- Оповещения в мессенджерах (Viber, WhatsApp, Telegram) и SMS-рассылки
- Разработка мобильного приложения под ключ
Экспертиза действующего контакт-центра
Выдвинем практические предложения по оптимизации работы контакт-центра и сокращению операционных затрат:
- Анализ существующей структуры контакт-центра, маршрутизации звонков и голосовых приветствий
- Рекомендации по тексту скрипта
- Анализ действующей CRM
- Рекомендации по сокращению расходов на организацию контакт-центра
Email: info@m-contact.ru
Контактный телефон: +7 (495) 146 6836, +7 (812) 213 6836
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Оставить комментарий
1 Комментарий на "Межрегиональный контактный центр"
Спасибо компании ООО «МКЦ» за настройку коммуникационной платформы на базе CRM и телефонии для нашего проекта медицинской службы. Команда МКЦ успешно справилась с поиском операторов с медицинским образованием в разных регионах России, обучением операторов, настройкой и интеграцией системы, проект успешно запущен!