Oline

Рассказать коллегам

Проссмотров: 743
Отзывов: 3
Категория: Входящий телемаркетинг, Исходящий телемаркетинг,
Страна: Россия,
Площадки в городах: Москва,
Доп. услуги:
Тип организации: колл центр,

11
руб.\мин. (входящие звонки)
9.44
руб.\мин. (исходящие звонки)
-
- Средняя стоимость проекта Входящего телемаркетинга
-
- Средняя стоимость проекта Исходящего телемаркетинга

Рейтинг
7.83/10

Oline в социальных сетях:
Facebook Twitter

Стоимость входящего звонка:11
Стоимость исходящего звонка:9.44
Средняя стоимость проекта ВТМ:-
Средняя стоимость проекта ИТМ:-
Клиенты:МТТ
Страница в Facebook:https://www.facebook.com/groups/callcentroline/about/
Страница в Twitter:https://twitter.com/olinecontact

ООО Контакт Центр Открытая Линия


Сайт "Oline"  - https://www.olinecontact.ru/
Клиенты: МТТ





Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставить комментарий

3 Комментарий на "Oline"

Войти с помощью: 
avatar
inna
Участник

Обеспечили рост клиентской лояльности с помощью Открытой Линии. Операторы вежливые, хорошо подготовлены к работе, цена на тарифы — адекватная. Будем продолжать работать.

inna ratings for this post: inna оценил запись на 10inna оценил запись на 10inna оценил запись на 10inna оценил запись на 10inna оценил запись на 10inna оценил запись на 10inna оценил запись на 10inna оценил запись на 10inna оценил запись на 10inna оценил запись на 10
aleksandr.moiseev
Участник

Работаем с колл-центром “Открытая Линия” полтора года. На данный момент подключены услуги по входящим с опцией “Нерабочие часы”. Сотрудничеством довольны, партнер надежный и всегда идущий навстречу.

aleksandr.moiseev ratings for this post: aleksandr.moiseev оценил запись на 10aleksandr.moiseev оценил запись на 10aleksandr.moiseev оценил запись на 10aleksandr.moiseev оценил запись на 10aleksandr.moiseev оценил запись на 10aleksandr.moiseev оценил запись на 10aleksandr.moiseev оценил запись на 10aleksandr.moiseev оценил запись на 10aleksandr.moiseev оценил запись на 10aleksandr.moiseev оценил запись на 10
aleksandr
Участник

Обратились в контакт-центр “Открытая линия” с четкой задачей: снизить количество пропущенных звонков. Штатные менеджеры не справлялись с задачей. Нанимать новых сотрудников — финансово невыгодно. Поэтому отдали эту часть на аутсорсинг. Настраивали проект 2 недели. Результатами довольны, количество пропущенных снизилось в несколько раз.

aleksandr ratings for this post: aleksandr оценил запись на 10aleksandr оценил запись на 10aleksandr оценил запись на 10aleksandr оценил запись на 10aleksandr оценил запись на 10aleksandr оценил запись на 10aleksandr оценил запись на 10aleksandr оценил запись на 10aleksandr оценил запись на 10aleksandr оценил запись на 10
wpDiscuz

Подписаться на релизы и анонсы

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Top