Oline
Рассказать коллегам

Проссмотров: 867
Отзывов: 9
Категория: Входящий телемаркетинг, Исходящий телемаркетинг,
Страна: Россия,
Площадки в городах: Москва,
Доп. услуги:
Тип организации: колл центр,
Отзывов: 9
Категория: Входящий телемаркетинг, Исходящий телемаркетинг,
Страна: Россия,
Площадки в городах: Москва,
Доп. услуги:
Тип организации: колл центр,
11
руб.\мин. (входящие звонки)9.44
руб.\мин. (исходящие звонки)-
- Средняя стоимость проекта Входящего телемаркетинга-
- Средняя стоимость проекта Исходящего телемаркетингаРейтинг
8.31/10
Стоимость входящего звонка:11
Стоимость исходящего звонка:9.44
Средняя стоимость проекта ВТМ:-
Средняя стоимость проекта ИТМ:-
Клиенты:МТТ
Страница в Facebook:https://www.facebook.com/groups/callcentroline/about/
Страница в Twitter:https://twitter.com/olinecontact
ООО Контакт Центр Открытая Линия
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Оставить комментарий
9 Комментарий на "Oline"
Хотим отметить высокую степень организации нашего проекта колл-центром “Открытая Линия”. Наше сотрудничество началось в сентябре 2019 года и продолжается до сих пор. Мы высоко оцениваем качество услуг данного контакт-центра.
Наша компания оценивает услуги Контакт-Центра Открытая линия на 4+. Был ряд шероховатостей при запуске проекта и в работе операторов. А именно, 2 человека из команды были плохо подготовлены. Вопрос решился заменой операторов. Из положительных сторон особенно хочется отметить честность Контакт-центра в выстраивании партнерских отношений. Всегда готовы предоставлять аналитику и объяснять, если есть какие-то вопросы о процессе работы.
На данный момент “Открытая Линия” реализует для нашего интернет-магазина поддержку в нерабочие часы. Проект довольно большой, занято 8 операторов. Претензий к организации нет, но вот с операторами иногда случаются проблемы. Руководство и менеджер проекта довольно оперативно реагируют на замечания, что ценно.
Для нашей компании Контакт-центр “Открытая Линия” — надежный партнер. Уже последний год мы вместе с ними создаем Службу телефонной поддержки клиентов нашей компании. Хотелось бы отметить профессиональный подход во всем, начиная от работы менеджеров и заканчивая работой операторов.
Данный КЦ настраивал нашему центру Горячую линию поддержки клиентов. Нагрузка была существенная, особенно в сезон (у нас визовый центр). По результатам: выдержан уровень сервиса, снижена нагрузка на штатных менеджеров.
Вернулись к сотрудничеству с ОЛ после карантина. Приятно, что в это сложное для всех время, КЦ пошел навстречу, заморозил контракт до восстановления работы компании. Недавно возобновили обслуживание клиентов. Спасибо за лояльность!
Обеспечили рост клиентской лояльности с помощью Открытой Линии. Операторы вежливые, хорошо подготовлены к работе, цена на тарифы — адекватная. Будем продолжать работать.
Работаем с колл-центром “Открытая Линия” полтора года. На данный момент подключены услуги по входящим с опцией “Нерабочие часы”. Сотрудничеством довольны, партнер надежный и всегда идущий навстречу.
Обратились в контакт-центр “Открытая линия” с четкой задачей: снизить количество пропущенных звонков. Штатные менеджеры не справлялись с задачей. Нанимать новых сотрудников — финансово невыгодно. Поэтому отдали эту часть на аутсорсинг. Настраивали проект 2 недели. Результатами довольны, количество пропущенных снизилось в несколько раз.