Oline

Рассказать коллегам

Проссмотров: 867
Отзывов: 9
Категория: Входящий телемаркетинг, Исходящий телемаркетинг,
Страна: Россия,
Площадки в городах: Москва,
Доп. услуги:
Тип организации: колл центр,

11
руб.\мин. (входящие звонки)
9.44
руб.\мин. (исходящие звонки)
-
- Средняя стоимость проекта Входящего телемаркетинга
-
- Средняя стоимость проекта Исходящего телемаркетинга

Рейтинг
8.31/10

Oline в социальных сетях:
Facebook Twitter

Стоимость входящего звонка:11
Стоимость исходящего звонка:9.44
Средняя стоимость проекта ВТМ:-
Средняя стоимость проекта ИТМ:-
Клиенты:МТТ
Страница в Facebook:https://www.facebook.com/groups/callcentroline/about/
Страница в Twitter:https://twitter.com/olinecontact

ООО Контакт Центр Открытая Линия


Сайт "Oline"  - https://www.olinecontact.ru/
Клиенты: МТТ





Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставить комментарий

9 Комментарий на "Oline"

Войти с помощью: 
avatar
spiridonova_inna
Участник

Хотим отметить высокую степень организации нашего проекта колл-центром “Открытая Линия”. Наше сотрудничество началось в сентябре 2019 года и продолжается до сих пор. Мы высоко оцениваем качество услуг данного контакт-центра.

spiridonova_inna ratings for this post: spiridonova_inna оценил запись на 10spiridonova_inna оценил запись на 10spiridonova_inna оценил запись на 10spiridonova_inna оценил запись на 10spiridonova_inna оценил запись на 10spiridonova_inna оценил запись на 10spiridonova_inna оценил запись на 10spiridonova_inna оценил запись на 10spiridonova_inna оценил запись на 10spiridonova_inna оценил запись на 10
spiridonova.inna
Участник

Наша компания оценивает услуги Контакт-Центра Открытая линия на 4+. Был ряд шероховатостей при запуске проекта и в работе операторов. А именно, 2 человека из команды были плохо подготовлены. Вопрос решился заменой операторов. Из положительных сторон особенно хочется отметить честность Контакт-центра в выстраивании партнерских отношений. Всегда готовы предоставлять аналитику и объяснять, если есть какие-то вопросы о процессе работы.

spiridonova.inna ratings for this post: spiridonova.inna оценил запись на 10spiridonova.inna оценил запись на 10spiridonova.inna оценил запись на 10spiridonova.inna оценил запись на 10spiridonova.inna оценил запись на 10spiridonova.inna оценил запись на 10spiridonova.inna оценил запись на 10spiridonova.inna оценил запись на 10spiridonova.inna оценил запись на 10spiridonova.inna оценил запись на 10
taksi
Участник

На данный момент “Открытая Линия” реализует для нашего интернет-магазина поддержку в нерабочие часы. Проект довольно большой, занято 8 операторов. Претензий к организации нет, но вот с операторами иногда случаются проблемы. Руководство и менеджер проекта довольно оперативно реагируют на замечания, что ценно.

taksi ratings for this post: taksi оценил запись на 10taksi оценил запись на 10taksi оценил запись на 10taksi оценил запись на 10taksi оценил запись на 10taksi оценил запись на 10taksi оценил запись на 10taksi оценил запись на 10taksi оценил запись на 10taksi оценил запись на 10
ekaterina
Участник

Для нашей компании Контакт-центр “Открытая Линия” — надежный партнер. Уже последний год мы вместе с ними создаем Службу телефонной поддержки клиентов нашей компании. Хотелось бы отметить профессиональный подход во всем, начиная от работы менеджеров и заканчивая работой операторов.

ekaterina ratings for this post: ekaterina оценил запись на 10ekaterina оценил запись на 10ekaterina оценил запись на 10ekaterina оценил запись на 10ekaterina оценил запись на 10ekaterina оценил запись на 10ekaterina оценил запись на 10ekaterina оценил запись на 10ekaterina оценил запись на 10ekaterina оценил запись на 10
inna_spiridonova
Участник

Данный КЦ настраивал нашему центру Горячую линию поддержки клиентов. Нагрузка была существенная, особенно в сезон (у нас визовый центр). По результатам: выдержан уровень сервиса, снижена нагрузка на штатных менеджеров.

inna_spiridonova ratings for this post: inna_spiridonova оценил запись на 10inna_spiridonova оценил запись на 10inna_spiridonova оценил запись на 10inna_spiridonova оценил запись на 10inna_spiridonova оценил запись на 10inna_spiridonova оценил запись на 10inna_spiridonova оценил запись на 10inna_spiridonova оценил запись на 10inna_spiridonova оценил запись на 10inna_spiridonova оценил запись на 10
Sergey.Boyko
Участник

Вернулись к сотрудничеству с ОЛ после карантина. Приятно, что в это сложное для всех время, КЦ пошел навстречу, заморозил контракт до восстановления работы компании. Недавно возобновили обслуживание клиентов. Спасибо за лояльность!

Sergey.Boyko ratings for this post: Sergey.Boyko оценил запись на 10Sergey.Boyko оценил запись на 10Sergey.Boyko оценил запись на 10Sergey.Boyko оценил запись на 10Sergey.Boyko оценил запись на 10Sergey.Boyko оценил запись на 10Sergey.Boyko оценил запись на 10Sergey.Boyko оценил запись на 10Sergey.Boyko оценил запись на 10Sergey.Boyko оценил запись на 10
inna
Участник

Обеспечили рост клиентской лояльности с помощью Открытой Линии. Операторы вежливые, хорошо подготовлены к работе, цена на тарифы — адекватная. Будем продолжать работать.

inna ratings for this post: inna оценил запись на 10inna оценил запись на 10inna оценил запись на 10inna оценил запись на 10inna оценил запись на 10inna оценил запись на 10inna оценил запись на 10inna оценил запись на 10inna оценил запись на 10inna оценил запись на 10
aleksandr.moiseev
Участник

Работаем с колл-центром “Открытая Линия” полтора года. На данный момент подключены услуги по входящим с опцией “Нерабочие часы”. Сотрудничеством довольны, партнер надежный и всегда идущий навстречу.

aleksandr.moiseev ratings for this post: aleksandr.moiseev оценил запись на 10aleksandr.moiseev оценил запись на 10aleksandr.moiseev оценил запись на 10aleksandr.moiseev оценил запись на 10aleksandr.moiseev оценил запись на 10aleksandr.moiseev оценил запись на 10aleksandr.moiseev оценил запись на 10aleksandr.moiseev оценил запись на 10aleksandr.moiseev оценил запись на 10aleksandr.moiseev оценил запись на 10
aleksandr
Участник

Обратились в контакт-центр “Открытая линия” с четкой задачей: снизить количество пропущенных звонков. Штатные менеджеры не справлялись с задачей. Нанимать новых сотрудников — финансово невыгодно. Поэтому отдали эту часть на аутсорсинг. Настраивали проект 2 недели. Результатами довольны, количество пропущенных снизилось в несколько раз.

aleksandr ratings for this post: aleksandr оценил запись на 10aleksandr оценил запись на 10aleksandr оценил запись на 10aleksandr оценил запись на 10aleksandr оценил запись на 10aleksandr оценил запись на 10aleksandr оценил запись на 10aleksandr оценил запись на 10aleksandr оценил запись на 10aleksandr оценил запись на 10
wpDiscuz

Подписаться на релизы и анонсы

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Top