CRM для колл-центра

| 535 | 0 | Софт и сервисы

Упростить и усовершенствовать, работу сотрудников телемаркетинговой компании, а также вести учет результативности работы, позволяет CRM для колл центра. CRM система (Customer Relationship Management — Управление взаимоотношениями с клиентами) обеспечивает, качественный обзвон клиентов, а также значительно упрощает процесс. Сейчас, автоматизация, наблюдается во многих процессах и в самых различных направлениях. Только сфера взаимоотношений с клиентами, до сих пор слабо автоматизирована, и многие компании, до сих пор, не используют CRM для call центра.

Минусы отсутствия CRM-системы

CRM система, обеспечивает качественный учет взаимодействия с клиентской базой. Вряд ли, вам удастся получить точные данные, отталкиваясь, только от записей менеджеров. Большинство компаний, ведет учет в Эксель. Подобная система неорганизованна, и приводит к потере ценных данных. В подобных отчетах, удается проследить только реально заключенные сделки. CRM для колл центра, позволяет раз и навсегда решить эту проблему.

Для эффективной работы компании, необходимо учитывать все совершенные звонки: по холодному рынку, как исходящие так и входящие, а так же входящие обращения, то есть «теплые лиды». CRM-система, позволяет проследить все звонки. Кроме того, можно увидеть насколько эффективно, менеджер работает с перспективными клиентами.

Самым оптимальным вариантом, решения всех этих проблем и повышения эффективности работы компании, является внедрение соответствующей CRM-системы для колл-центра.

CRM система дает такие преимущества в работе:

  • Контроль качества и эффективности работы менеджеров по продажам
  • точный отчет по всем видам звонков: работа с лидами, теплыми клиентами, входящими и исходящими звонками.
  • Ведение и учет базы контактов

Прежде, чем приобрести CRM- систему для колл центра, необходимо понять, действительно ли она нужна фирме. Во многих колл-центрах, менеджеры по продажам, больший упор, делают на количество звонков. При этом качество разговора снижается, за счет того, что человеческие факторы ставятся на задний план.

смотрите также:  Как и в чём написать скрипт телефонного разговора: 5 бесплатных и платных сервисов

Что собой представляет CRM для колл центра?

CRM — программное обеспечение, которое позволяет, довести взаимодействие с клиентом до автоматизма. С его помощью, можно: фиксировать личные данные о клиенте, отмечать важные моменты и детали в разговоре. Эти функции, значительно повышают эффективность сотрудничества с потенциальными клиентами, что, в результате повышает объемы продаж.

Преимущества использования CRM

  • Возможность управлять работой оператора в режиме реальном времени
  • Учет и хранение контактных данных и истории разговоров с покупателем
  • Управление базами данных
  • Автоматизировать связь с клиентами

В данный момент, на рынке CRM-систем, представлено много решений, в зависимости от потребностей компаний. Использование, бесплатных версий CRM-систем, чревато последствиями. Как правило, они отличаются низким качеством и скудным функционалом, что может не только повысить, а скорее всего и понизить эффективность компании, и количество клиентов.

CRM система, упрощает как, работу колл-центра в общем, так и функционал отдельных его подразделений. Работа через программное обеспечение, позволяет уменьшить длительность разговора, улучшить его качество, убирать субъективность менеджера, снизить период обучения оператора. Оператор, с помощью программы, может быстро ориентироваться в теме диалога и оперативно отвечать на вопросы.

CRM-система, так же позволяет, упростить техническую часть. С помощью системы, можно увидеть, все показатели звонков: сколько человек не ответило, сколько номеров было отключено или занято, какие клиенты стали потенциально перспективным и кому удалось заключить сделку.

(Софт и сервисы)

Отзывы и комментарии к материалу CRM для колл-центра
comments powered by Disqus

Подписаться на релизы и анонсы

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Top