Директ добавил адаптивный шаблон в конструктор креативов

| 131 | 0 | Статьи

899 https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png Он будет автоматически создавать баннеры под все доступные размеры блока 2019-09-04 ppc.world 160 31 Новость 1

В конструкторе креативов Яндекс.Директа для медийных баннеров и графических объявлений появился адаптивный шаблон. Он будет автоматически создавать баннеры под все доступные размеры блока. Также креатив будет масштабироваться при изменении размера страницы. А при появлении нового формата рекламы объявления подстроятся под него автоматически.

Адаптивный шаблон стал доступен на ряду с другими:

Адаптивный шаблон в конструкторе креативов

Яндекс рекомендует использовать адаптивный шаблон во всех кампаниях, чтобы показывать медийные баннеры и графические объявления на максимальном количестве площадок. Так рекламодатели смогут увеличить рекламный инвентарь и сэкономить время на создании креативов. А чтобы вручную регулировать каждый формат, то можно по-прежнему добавлять креативы фиксированного размера.

Подробнее об адаптивном креативе читайте в справочном центре.

Напомним, ранее Яндекс начал тестировать КМС Google в качестве внешней сети и запустил смарт-центр для выбора главной по смыслу области на объявлении.

смотрите также:  Шесть советов для работы с адаптивными медийными объявлениями в Google Ads
(Статьи)

Отзывы и комментарии к материалу Директ добавил адаптивный шаблон в конструктор креативов
comments powered by Disqus

    Подписаться на релизы и анонсы

    Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

    Top