Хирковский о колл центре Creative Call Project

| 329 | 0 | Видео



Хирковский о колл центре Creative Call Project
Работаем с этой компанией по направлению обработки лидов поступающих к ним на сайт. Объем приличный до 300 обращний в день. Поэтому целесообразно отдать эти заявки на фильтацию в колл центр, так как не все заявки являются целевыми.

Если вы не успеваете обрабатывать заявки от клиентов, которые поступают к вам в компанию, вам нужно срочно решать эту проблему. Почему? Потому что упущенные заявки — это потерянные покупатели. Клиенты ушел — вы потеряли деньги. Мир бизнеса — жесток.

Однако важно, чтобы решение было профессиональным. Вот тут главное — не ошибиться с выбором колл-центра, который возьмется за обработку ваших заявок. Важно, чтобы операторы предоставляли клиентам только необходимую информацию, делали это бодро, креативно и эффективно.

Из видеоотзыва Максима Хирковского, руководителя бизнес-школы “Вверх”, вы узнаете, почему все это важно и почему эта компания выбрала сотрудничество именно с Creative Call Project. Жмите Play прямо сейчас

Если видео было для вас полезным, жмите «Палец вверх», делитесь им с друзьями и подписывайтесь на наш канал.
Добавляйтесь к нам в соцсетях:
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCY7jZDhzopp55oNcsZ9bCHw
вк: http://vk.com/club389197
facebook: https://www.facebook.com/creativecallproject
Linkedin: https://www.linkedin.com/company/creative-call-project
Наш сайт: http://creativecallproject.ru/

Делайте холодные звонки! Любите друг друга! Всем мир!

смотрите также:  Защита интеллектуальной собственности. Людмила Харитонова - #СтартапОтАДоЯ
(Видео)

Отзывы и комментарии к материалу Хирковский о колл центре Creative Call Project
comments powered by Disqus

    Подписаться на релизы и анонсы

    Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

    Top