Как убедить клиента потратить больше

Какую долю бюджета ваши клиенты тратят на вас? Могут ли они тратить больше? Отвечая на эти вопросы, вы переходите на вторую стадию отношений с клиентами — trade. И на этой стадии есть много возможностей увеличить продажи. Об этом на гала-сезоне «Бери и делай!» рассказал совладелец группы компаний Pro Retail Евгений Вяткин.
Генеральный партнер проекта — Альфа-Банк (Беларусь).
«Бери и делай!» — это образовательный проект для бизнеса, где эксперты-практики делятся конкретными, проверенными инструментами для развития — по маркетингу, продажам, менеджменту, финансам и автоматизации, работе с персоналом. 28 февраля гала-сезон проекта собрал 800 участников.
«Толстеть» в бюджете означает увеличивать количество покупок, которые совершают у вас уже существующие клиенты. Эту стадию продаж принято называть trade. Она наступает после того, как вы уже привлекли клиента (стадия in), а после нее следуют стадии loyal (удержание клиентов) и out (возврат ушедших клиентов).
Из фрагмента выступления вы узнаете:
- Как понять, что пришло время продавать клиенту больше
- Какие ошибки допускают продавцы на этой стадии продаж
- 4 инструмента для развития клиента
- Какую клиентскую базу нужно сформировать, чтобы эффективно работать с существующими клиентами.
Узнайте больше о других стадиях продаж в полной видеоверсии выступления Евгения Вяткина. Как привлекать новых клиентов, удерживать лояльных и возвращать «обиженных»? Эти и другие ответы вы получите в часовом видео.
(Про бизнес)- Смелые и упрямые: подборка историй о тех, кто провалился в бизнесе, но не сдался
- Как выбрать титульную картинку к рекламному тексту
- Как сделать сайт для бизнеса — самостоятельно и бесплатно. Инструкция
- Пока все мечтают «уйти в айти» эти люди сделали все наоборот
- Как превратить компанию в умную инновационную машину — основатель ADANI поделится своим опытом с участниками форума «Бизнес Будущего»