Как убедить клиента потратить больше

| 63 | 0 | Про бизнес

Фото: Александр Глебов, probusiness.io
Фото: Александр Глебов, probusiness.io

Какую долю бюджета ваши клиенты тратят на вас? Могут ли они тратить больше? Отвечая на эти вопросы, вы переходите на вторую стадию отношений с клиентами — trade. И на этой стадии есть много возможностей увеличить продажи. Об этом на гала-сезоне «Бери и делай!» рассказал совладелец группы компаний Pro Retail Евгений Вяткин.

Генеральный партнер проекта — Альфа-Банк (Беларусь).

«Бери и делай!» — это образовательный проект для бизнеса, где эксперты-практики делятся конкретными, проверенными инструментами для развития — по маркетингу, продажам, менеджменту, финансам и автоматизации, работе с персоналом. 28 февраля гала-сезон проекта собрал 800 участников.

«Толстеть» в бюджете означает увеличивать количество покупок, которые совершают у вас уже существующие клиенты. Эту стадию продаж принято называть trade. Она наступает после того, как вы уже привлекли клиента (стадия in), а после нее следуют стадии loyal (удержание клиентов) и out (возврат ушедших клиентов).

Из фрагмента выступления вы узнаете:

  • Как понять, что пришло время продавать клиенту больше
  • Какие ошибки допускают продавцы на этой стадии продаж
  • 4 инструмента для развития клиента
  • Какую клиентскую базу нужно сформировать, чтобы эффективно работать с существующими клиентами.

Узнайте больше о других стадиях продаж в полной видеоверсии выступления Евгения Вяткина. Как привлекать новых клиентов, удерживать лояльных и возвращать «обиженных»? Эти и другие ответы вы получите в часовом видео.

смотрите также:  История самого богатого человека планеты
(Про бизнес)

Отзывы и комментарии к материалу Как убедить клиента потратить больше
comments powered by Disqus

Подписаться на релизы и анонсы

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Top