Отзывы

  • Константин Outsale

    Работаем с этой компанией с осени 2017. Благодаря работе OutSale привлекли нескольких интересных для нас клиентов. За время ведения проекта по рекомендации менеджера меняли оператора — и не пожалели, работа стала эффективнее. Из особенностей: работают совсем не по скрипту, но т.к. привлекают клиентов, мы приняли решение ничего не менять — для нас результат важнее. Надеемся продолжать работу и увеличивать результативность. Соотношение цена/качество нас устраивает.

    2018/01/29 at 2:58 pm
  • Ольга Outsale

    Работаем с компанией OUTSALE c декабря 2017. Наша компания находится в Москве. Выбирали из нескольких региональных подрядчиков, включая компании из Спб. Условия и операторы одни из лучших на рынке по нашему мнению. Первый флайт лидогенерации был результативным, поэтому решили продолжить работу дальше. Оператор Александр профессионально работает с базой (базу мы предоставляем сами). Для нашего продукта, как раз, не самое главное работать строго по скрипту, а главное выводить клиента на встречу. В коммуникации с менеджерами были шероховатости, но, собственно, такие моменты всегда присутствуют на начальном этапе разработки проекта и в работе с новым подрядчиком. На сегодняшний день мы можем рекомендовать компанию OUTSALE, как профессионалов в области холодных продаж. Ольга, компания Meeting point, Москва.

    2018/01/28 at 9:11 pm
  • Руслан Outsale

    С данным колл-центром OutSale сотрудничали несколько раз. В первый раз «зашли» несколько хороших заказов и инвестирование средств оказался выигрышным. Могу сразу сказать хэйтерам, которые пишут, что компания отстой, качество работы на низком уровне, и т.д. Я сам работал в холодных продажах. Багаж за спиной — КонсультантПлюс, Консалтинговая группа Руна, и компании с обучением техники продаж со своим личным тренером на предприятии (обучение данных тренеров — Синергия, если не изменяет память). Сам работаю менеджером 13 лет. Взрастил компанию с нуля и сейчас работаю в Мск генеральным директором, и могу сказать, что уровень данных аутсейлов довольно хорош. Конечно же есть огрехи со скриптами, с базой, с правильностью понимания тех или иных задач. Но это все поправимо, если вы попробуете посотрудничать с ними в несколько «заходов». Все-таки работа холодных звонков не так проста, а здесь явно видно, что секретаря обойти они могут, объяснить заказчику суть звонка могут, отсутствуют слова-паразиты, типа: «вас беспокоят из компании…, нет ли у вас времени…,», называют заказчика по имени во время разговора, и т.д. Данные кажущиеся нюансы составляют о компании, в целом, хорошее впечатление. Менять их не планирую в ближайшие 5 месяцев. Лучше «взрастить» аутсейла внутри компании и он в итоге разберется, что говорить и как работать, чем прыгать из места на место среди других Call-центров и пытаться найти нужную компанию. Может хэйтерам стоит сделать упор на своих менеджеров и научить их правильно общаться с заказчиками после холодного звонка аутсейла? Или есть выражение: хочешь сделать хорошо, делай сам. Может и менеджеров научите продавать? ))) В целом, данным Call-центром доволен. Работал с Ириной. Ее стиль хорош. По общению очень нравится Юлия (руководитель). Но она не продает(((. Электролаборатория Лайт-Сервис, Руслан

    2018/01/26 at 11:40 am
  • Евгений Outsale

    Согласен с негативным опытом — абсолютно не профессиональные и бестолковые исполнители или руководители проектов. Перед началом работы утверждаем -согласовываем бриф — техзадание в котором четко и ясно написано: что говорить заказчику. слушаешь потом звонки — несут околесицу, черт те что. Говоришь: ребята, есть бриф, говорите по нему — ничего не меняется. Делаешь замечания, просишь исправить косяки операторов — опять ноль эмоций, масса презрения. Дважды обращались в эту компанию и дважды они работали, мягко говоря «спустя рукава» ( просто не хочется матом здесь писать). Очень не рекомендую call -центр Outsale.

    2017/12/11 at 2:11 pm
  • Анна Губаева Контакт центр Прогресс

    Работали по проекту лидогенерации с Контакт центром. Лиды получали в основном не целевые, проект плохо проработан, хотя мы предоставили колл-центру предостаточно информации. Отказались от проекта, так и не завершив.

    2017/11/29 at 6:11 pm
  • Михаил Носов Телеконтакт

    Обратились в колл-центр «Телеконтакт» для акутализации нашей базы клиентов. Услуга выполнена хорошо, но цены реально завышены. Обратились туда по совету знакомых, на самом деле тот же проект, могли провести в другом колл-центре, с такой же эффективностью и с меньшими затратами.

    2017/11/29 at 6:09 pm
  • Светлана Кривицкая Колман

    Обращалась в коллцентр Колман, заказывала у них услугу горячей линии. В общем и целом работой довольна, но были мелкие ошибки, пару раз пропускали звонки.

    2017/11/29 at 6:07 pm
  • Оксана Кравченко Телеросса

    Заказывала проект по холодным звонкам в колл-центре Телеросса. Не могу сказать что работа выполнена плохо на все 100%, но и продолжать сотрудничество далее не вижу смысла. Очень плохая обратная связь, слишком рьяно навязывают, совсем ненужные мне услуги. Результаты посредственные, не впечатлена. Колл-центр не советую.

    2017/11/13 at 12:47 pm
  • Станислав Звягинцев Kolocall

    Обращался в колл-центр Колокол, с целью лидогенерации для нашей компании. Сразу скажу, результатом не доволен, базу подобрали не целевую, толком не дали ее согласовать, буквально убедили что база подойдет. Итог, клиентам абсюлютно не нужны были наши услуги, деньги потрачены в пустую. Не советую обращаться.

    2017/11/13 at 12:39 pm
  • Мария Бронина Creative Call Project

    Для актуализации своей базы данных, решили обратиться в данный колл-центр. За спиной был печальный опыт сотрудничества с аутсортинговыми колл-центрами, на результат, скажу честно, особо не надеялись. Но CCP со своей задачей справились, мы даже не надеядись на то, что 3-х летняя, забытая база, еще сможет пригодиться. Им удалось ее реанимировать. Очень продуманные скрипты и действительно креативный подход. Благодарим Креатив Колл Проджект за их старания, очень советую данный колл-центр!

    2017/11/13 at 11:37 am