Отзывы

  • From vitaliy on Occ group

    Один из адекатных КЦ в СНГ

    2021/03/10 at 6:08 pm
  • From renata on Межрегиональный контактный центр

    Благодарим Межрегиональный контактный центр за сотрудничество в рамках информирования участников АвтоБлогерШоу. Профессиональная команда, легкая коммуникация, отличные показатели работы. Спасибо!

    2021/03/19 at 2:34 pm
  • From aleks on Комус

    Отличный колл-центр. Готовы предлагать разные варианты решения задач, лояльны и оперативно работают. Прозвонили около 10 000 контактов, конверсия получилась выше, чем когда работают наши менеджеры с базой клиентов. Пересмотрели мотивацию своих менеджеров. Получили дополнительную прибыль и окупили затраты на обзвон базы колл-центром. Спасибо Комус контакт за теплых клиентов. Давно мы не получали таких результатов от работы с базой. Чувствуется слаженная работы профессиональной команды. Рекомендую!

    2021/03/30 at 1:05 pm
  • From denis.ivanov on Outsale

    По итогам проектов удалось получить “теплые заявки” и сформировать актуальную базу клиентов. Понравилась оператор Регина, работает профессионально.

    2021/03/31 at 6:57 pm
  • From elena on Contact Center №1

    Добрый день !! Прошел все манипуляции и прочее только не давно и отработал месяц с хвостиком , но за свои труды получил нормально для подработки самое то , но если нужны деньги и время ,сиди и работай и заработаешь ,после вебинара слегка были сомнения, но Куратор попался мне бомбовый ,Елена , вообще все устраивает работаем дальше .. Пока не попробуешь не поймешь

    2021/04/10 at 5:08 pm
  • From Sergey.Rodionov on GarantCall

    1

    2021/04/22 at 1:44 pm
  • From alina on Contact Center №1

    Здравствуйте, друзья! Меня зовут Юлия, и я являюсь оператором колл-центра №1.

    Устроилась на работу в карантинный период, думала, что временно… Неожиданно для меня, работа мне понравилась. Работаю уже 5 месяцев.

    Всегда приятно работать с лояльным начальством. С этим мне повезло. График устанавливаю самостоятельно, получаю бонусы и достойную зарплату. Не бойтесь идти к нам, потому что опыт работы не требуется, возрастных ограничений нет. Обучение всего несколько дней. Есть возможность корректировать график и зарабатывать ещё больше. Зарплату платят стабильно и без задержек.

    Так что, приходите к нам! Мы всегда рады пополнению в коллективе

    2021/04/30 at 1:07 pm
  • From salome on Contact Center №1

    «Добрый день.
    Меня зовут Саломэ!
    В компании контакт центр номер 1 я работаю уже около года.

    Мои жизненные обстоятельства сложились так, что находясь за пределами России, я вынуждена была найти удаленную работу.

    Скажу вам честно, к дистанционной работе я всегда относилась с осторожностью, но так как другого выхода у меня не было, спустя год я наконец-то пришла к решению, что что-то нужно менять. Я начала искать работу на проверенных сайтах. Вакансий было очень много, но проверенных работодателей можно было пересчитать по пальцам.

    Пересмотрев множество вариантов, я увидела данную компанию, компания контакт центр номер 1, которая ищет менеджеров по продажам банковских продуктов. Это была та сфера деятельности, в которой я ранее работала. Я была безумно рада, что нашла то, что мне нравится, да еще и не выходя из дома. Плюс, на сайте было указано что это проверенный работодатель, который сотрудничает с крупными банками России и 90% сомнений и опасений сразу же отпали.

    Я откликнулась на данную вакансию, со мной связался менеджер и пригласил на собеседование, которое так же проходило дистанционно, как и обучение, что было для меня очень важным пунктом. На обучении, прежде чем выйти в линию, всю информацию доступно и доходчиво объясняют тренеры, поэтому при выходе на работу волнение было, как ни странно, минимальным.

    Наставники очень внимательны и каждому персонально помогают улучшить качество работы, что сказывается конечно же на моем доходе. В данной компании вы также можете выбирать график работы в удобном для вас ритме! Удаленная работа — это огромная экономия времени, и это мне очень нравится. С такой работой не нужно быть привязанным к одному месту.

    Я очень благодарна, что компания откликнулась на мое резюме, и я стала частью команды контакт центра № 1, который дал мне новые возможности для самореализации и собственного дохода. Поэтому, всем рекомендую эту компанию.»

    2021/04/30 at 11:06 pm
  • From Alex.Right on Callright

    Рекомендую. Сделали несколько проектов с ними, причем и входящие и исходящие.
    Без больших сложностей, первый проект по обзвону бывших клиентов запускался не без проблем, но тут считаю, что у нас также не было опыта аутсорсинга исто могло повлиять. Дальнейшие проекты запускались, как по маслу. И цены надо сказать более чем адекватные.

    2021/05/04 at 12:29 pm
  • From olga on Комус

    Заказали анкетирование в Комус контакт. Прошло все очень хорошо и быстро! Придраться было не к чему. Спасибо Алине, что всегда была на связи и помогала с любыми вопросами. У меня сложилось положительное восприятие сотрудничества с колл-центром Комус Контакт. Теперь сотрудничаем по проекту холодная линия. Спасибо.

    2021/05/26 at 4:33 pm
  • From sergey@garantcall.ru on GarantCall

    2

    2021/06/02 at 10:47 am
  • From kub on GarantCall

    +

    2021/06/02 at 10:49 am
  • From timsn on GarantCall

    +

    2021/06/17 at 6:00 pm
  • From mansur on Levercost

    Нашим рекламным агентством у компании Levercost была заказана услуга обзвона холодной базы на 5000 контактов. Срок выполнения заказа составил 22 раб. дня. Заказ выполнился двумя менеджерами по графику 5/2.
    Стоимость услуги нам вышла 96 400 (с подготовленным скриптом).
    Схема сотрудничества была полностью прозрачна, нам был предоставлен доступ к CRM-системе, где мы контролировали все этапы работы Леверкост и их менеджеров. Выполнением заказа остались довольны, обязательно будем обращаться в будущем!

    2021/07/27 at 12:48 pm
  • From dmitriy.denisenko on Levercost

    У меня короткая информация:
    услуга, заказанная мной у леверкоста — сбор обратной связи по моим продуктам (металло-конструкции в виде ферм, заборы, контейнеры, детские площадки).
    Было всего шесть вопросов к моим клиентам, база составляла 1500 людей.
    мОй проект выполнял всего один их менеджер, и справился с работой за десять рабочих дней (сб и вс вых.)
    Результаты обратной связи показали мне определенные бреши, которые необходимо усиливать. Цену за эту услугу писать не буду, но скажу так — она меня приянно удивила! В процессе этого моего опроса даже выплыло 4 пассивные сделки, которые ОКУПИЛИ
    мой заказ у Levercost слихвой!!! это ли не чудо!
    Уже в середине августа планирую нанять Леверкост для реализации моей продукции в новом для меня регионе. Будем пробовать, посмотрим что получится, но что то мне подсказывает, что всё будет тип-топ!
    поставил десятку, хотя можно было и девятку. пусть будет авансом вам! спасибо!!!

    2021/07/29 at 12:36 pm