В Google Ads заработали объяснения изменений в поисковой кампании и группе объявлений

| 19 | 0 | Статьи

1035 https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png Пока для кампаний с оплатой по CPC и eCPC 2019-12-06 ppc.world 160 31 Новость 1

Команда Google Ads представила объяснения причины изменения эффективности в группах объявлений и поисковых кампаний, где используется назначение ставок вручную или стратегия «Оптимизированная цена за клик».

Объяснения появляются, только если достигнут порог объема и процента изменений, и позволяют сравнить данные только за равные периоды и только за последние 90 дней. Для более ранних периодов будет отображаться процент изменений, но объяснения появляться не будут. Рекламодателям доступны сведения по кликам, стоимости и показам, говорится в блоге Google Ads.

Чтобы посмотреть объяснения изменений эффективности определенного элемента:

  1. Отметьте периоды для сравнения в правом углу экрана, нажав на стрелочку вниз возле диапазона дат.
  2. Выберите «Сравнить» и затем «Применить». Появится таблица с показателями и изменениями.
  3. Наведите курсор на изменение, выделенное синим цветом, и нажмите «Посмотреть причины».

Объяснения

Панель объяснений появится в правой части экрана и будет содержать список элементов, например групп объявлений или ключевых слов, которые связаны с выбранным изменением.

Компания планирует расширять возможности инструмента. Сейчас объяснения находятся в бета-тесте. Подробнее о новинке — в справке.

Напомним, что в декабре в Google Ads также заработал показатель оптимизации для кампаний в КМС.

смотрите также:  Таргетированная реклама для e-commerce: не ограничивайтесь динамическим ретаргетингом
(Статьи)

Отзывы и комментарии к материалу В Google Ads заработали объяснения изменений в поисковой кампании и группе объявлений
comments powered by Disqus

Подписаться на релизы и анонсы

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Top